прямолинейный зануда (с) / Я, так сказать, не солдат, я просто ружьё нашёл. #пёсийдвор


Маленькая Клелия хоть и недурна собой, а все же однолюбка…
- А папа у нас кто? (с)
Солнечная Италия. Любимая дочь католического кардинала. Строгая тётушка и два самых прекрасных в мире брата. Счастливое безоблачное детство полное совместных игр, веселых проказ и волшебных сказок. Маленькая Клелия обожала танцевать и мечтала увидеть настоящего эльфа. Время шло, как это обычно бывает, дети росли. Мальчики покинули дом отправившись учиться морскому делу в Лейденский университет на берега далёкой Голландии. Дни стали скучнее и длиннее наполненные делами и уроками подобающими приличной барышне. Развлекая себя лишь редкими балами и книгами.
#вальсокипорнуха
Всё чаще стали сниться странные повторяющиеся сны, пробуждение от которых давалось трудно и не приносило облегчения. Сон про двух юношей, грустного и весёлого, про выбор и близость - на утро оставлял пылать щёки стыдом и неловкостью. Сон про учителя, удивительной красоты музыку и танец, который, кажется, не закончится никогда.. - на утро оставлял тело разбитым, а сердце сладко замершим от восхищения. Но памяти не удавалось сохранить лиц, только смутные образы и навязчивую мелодию на три счёта.
очень тосковала по братьям, вот прям очень, сидела и тосковала
Прошлым летом братья не смогли навестить дом из-за морских учений, но всегда поддерживали переписку. В последнем письме Луи пишет, что и в этом году дела не отпускают их, дела, как-то связанные с посещением замка Влиссенген, родового имения их университетского друга Йона. А Франческо не пишет вовсе. Промочив слезами письмо, подушку и любимого плюшевого зверька Франческо, наконец удалось забыться тревожным сном.
Маленькой Клелии холодно зимой
Из лесу Клелию взяли мы домой
Проваливаясь по колено босыми ногами в снег, путаясь в подоле ночной рубашки и волосами в ветках собирая репей она упорно продолжала идти. Куда-то.
Заснув с собственной постели в Италии - проснулась на пороге замка Влиссенген в туманной и заснеженной Голландии. Графиня Дилленбург с дочерями были так добры, что приютили бедняжку терпеливо выслушав историю чудесного перемещения, покивали, пообещали отправить письмо отцу и тётушке (как выяснилось позже не затруднили себя этим написав лишь Йону в Лейден - друзей которого история-небылица немало позабавила).
Девицы Дилленбург были веселы и дружелюбны, графиня строга, но справедлива, жизнь в замке текла размеренно. Так прошло два месяца, начали готовиться к приезду высоких и не очень гостей.
Это всё проклятье. (с)
Сраная эмпатия. (с)
В преддверии такого важного события и дабы сократить время до долгожданного воссоединения с семьёй, Клелия отправляется исповедаться в ближайшую церковь. Ближайшую католическую церковь. В протестантской стране. Оказалось, это весьма неблизко... что заставило пропустить вечер съезда гостей и обещанный бал в их честь (ах, мы его так ждали!), но зато столкнуло в пути с дорогим Франческо, что тоже отстал от друзей в пути.
Тут мы радостно бросаемся друг другу в объятья, взахлёб рассказываем обо всём что с нами произошло и рука об руку прибываем в замок ближе к середине дня. Практически на пороге нас встречают отец и дорогой Луиджи. Снова радостно все бросаемся друг другу в объятья.
В замке столько гостей: голландцы, испанцы, англичане, говорят, где-то среди них есть даже датский сказочник! - что пестрит в глазах, и я начинаю сомневаться способен ли он вместить их всех и не сон ли это снова (или всё ещё?).
Быстро переодевшись с дороги я отправляюсь прямиком в комнату к братьям, забыв, что мы не дома и что это крайне непристойно - потому, что ужасно за них переживаю из-за рассказа Франческо про проклятье зловещего тубуса. Ведь я знаю его склонность недооценивать опасность... всего! От волнения сама начинаю спотыкаться на равном месте и врезаться в движимые и не недвижимые предметы. Проклятье заразно? Что ж, так тому и быть - мы погибнем вместе, если загадка не будет решена! Впрочем, в комнате все оказались вполне живы и на первый взгляд здоровы. Луи представил меня своим голландским университетским друзьям, один из которых показался несколько старше прочих, а второй сыном хозяйки замка, о котором столько рассказывали юные дочери графини. Потом меня тактично выставили из комнаты.
В дальнем конце коридора замечаю папеньку, что-то втолковывающего красивому черноволосому молодому человеку. Не решаюсь подойти пока отец не замечает меня и не делает приглашающий жест, представляет молодого человека как своего воспитанника Адриана, о котором он писал нам ранее, Адриан смотрит на меня излишне внимательно, смущённо кланяюсь, он поднимает бровь в удивлении (?), не понимаю, что делаю не так, но на всякий случай вежливо улыбаюсь. Ещё раз пересказываю историю свое появления в замке, от волнения на глазах выступают слёзы, юноша учтиво подаёт платок.
"Каааак я Вас понимаю." (с)
Во время обеда мы с Франческо знакомимся с господином кажется родственником хозяев замка имени которого я не запомнила и очаровательным юным испанцем Диего, он много рассказывает нам о своём поступлении во флот и живо интересуется русалками!Как замечательно!
Отец препоручает меня заботам сиятельной герцогини Нортумберлендской, из Англии, апеллируя тем, что две воспитанницы к неё у же есть. Герцогиня любезно знакомит меня с воспитанницами и поит портвейном (наверное у них в Англии так принято), одна из девушек, Изабелла вызывает у меня большую симпатию, мы доверительно беседуем и она отдаёт мне магический свиток и свечу.
В коридорах встречается множество людей с синяками на лице, они устроили массовую драку пока мы обедали, как странно. Говорят, это упала мачта.
В последствии узнаю, что на всех в замке наложено заклятье (проклятье?) симпатических (эмпатических?) уз, которое связало по трое представителей разных стран. Англичанка и испанец, конечно.
" в голове играет неземная музыка, а жопу некуда приткнуть"
Бесцельно болтаюсь по коридорам замка, ещё поговорила с Диего о кораблях и русалках, кажется он очень заинтересован. Знакомлюсь с множеством людей и не запоминаю имён, в комнату которую делила с дочерями хозяйки возвращаться боюсь, они ведут себя странно, замолкают, когда я подхожу и смотрят страшно, трижды застала там разных мужчин. Луи чем-то очень занят, отец куда-то ушел. Ищу Франческо.
Любовалась видом на туман из окна, подошел голландский друг Луи Филипп и доверительно сообщил, что нам надо наконец поговорить. Не знаю, как реагировать, мы знакомы без малого день за который я вижу его второй раз в жизни, на всякий случай вежливо улыбнулась и кивнула. С минуту помолчав, он рассказал, что я чрезвычайно похожа на какую-то его знакомую из юности со сложным именем и что это "какая ирония", печально улыбнулся, пообещал помощь в любом деле ежели у меня возникнет такая надобность и ушел. Ничего не понимаю, но от этой его улыбки сердце сжимается.
Продолжаю задумчиво созерцать туман, не проходит и 15 минут как на меня обращает внимание некий господин отрекомендовавший себя как Альваро Арисменди, ещё один рыжий испанец (все испанцы в этом замке рыжие? я думала они брюнеты должны быть... ещё был очаровательнейший адмирал испанского флота на которого упала мачта и Диего), с Альваро беседуем довольно долго, с ним оказалось удивительно легко и весело, будто мы уже знакомы сто лет)
Мимо пробегает Франческо, улучив момент хватаю его за руку и о конца дня отпускать эту руку я не намерена. В замке слишком много людей, странно и страшно.
Упд: Дальше сил моих нет это писать
Лох – это судьба
«И звали его Адриан. Было у Адриана три ученика - Альваро, Алессандро, Альдегонде и ученица Миллизинга. Так как ее имя не было на А, все пошло не так...»(с) мастер
«Окаай» - думает Миллизинга
«Ну нихера се!» - я явственным шотландским акцентом думает Клелия и закрывает воображаемый рот воображаемой ладошкой.
Обе дружно идём на разговор к Учителю. Попутно припоминается, что учеников было трое и оба юноши (уже порядком, но не на 200 всё же лет, престарелых) тоже в замке, что много объясняет (привет Филлип и Альваро). Оба были в неё влюблены (одного попустило, второго судя по всему не очень), она предпочла испанца, потому, что он очаровательный (и хитрожопый), радостно с ним придавалась всяческим утехам, второй на это печалился, но любила всё равно Учителя О_о (Клелия в голове: WTF??? О_о #стыдно #шлюха)
Учитель, он же Адриан (он же упырь) застенчиво мнёт платочек и просит прощения примерно так:
- милая, я кажется тебя убил, ну т.е. затанцевал до смерти, лет двести назад… ну так это… я не хотел! Просто ты зашла не вовремя (зачем-то, дура) и это… в общем прости засранца. Но Альваро за тебя отомстил и в свою очередь прикопал меня на заднем дворе на 200 лет.
И в глаза так заглядывает нерешительно, ну просто щеночек лабрадора *_*
- я вас прощаю! – выдаю я и хватаю его за лапку.
- что так просто?О_О – возмущается Адриан. Кто виноват лишь в том, что хочется нам драмы? А вот фиг.
- да! – киваю уверенно. А что дело то былое.. сам же сказал не хотел и вообще несчастный случай, бывает. К тому же сама дура поперлась со своими глупыми чувствами.
Тут ведь как, я помню, что люблю этого.. это.. существо (он же уже не человек, древний как какашки мамонта), но не чу-вст-ву-ю ничегошеньки. Спасибо Снежной королеве за наше спокойное сердце.
«я бессердечная сука и хочу веселиться и танцевать!»(с)
Дальше я в какой-то момент прошу Филиппа показать мне настоящего эльфа, и он обещает отвести на бал. Потом мы танцуем с Адрианом, танцуем с Франческо, танцуем с Луиджи, танцуем с кем-то ещё.. смеёмся с кем-то ещё. Потом случается «Дикая охота» и безумный инквизитор-палач (сыкотный аки тварь) бегает по замку с ножом и всех режет. К эльфам попадаем до бала, там решаем морально этическую дилемму для младшего отрядского возраста, выбираем сдать Охотника Снежной королеве (Клелия в голове считает, что Миллизинга охуела и хочет к папе), потом снова танцуем и с группой людей под руководством несравненной герцогине проходим лабиринт на свободу, хотя на свободу как-то и не тянет. Спасаемся.
«Зато моим именем назвали настоящий боевой корабль Правда он потонул...!»
Красивый испанский мальчик Диего стал капитаном и собирается в бой, обещает назвать корабль моим именем. Чертовски приятно, хоть его невеста и смотрит на меня как-то косо. Утром в проекции боя Испания проиграла и «Прекрасная Клелия» пошла ко дну, возможно вместе со своим юным капитаном.
Утром отец Леоноры (совсем забыла, это же избранница моего дорого Франческо, невероятной красоты и ума девица) превратился в Лепрекона и если быть честной стал гораздо симпатичнее.
Ещё танцевали.
Кто-то болел чумой, посреди зала было болото с кашалотом, палач оказался протестантом и голландцем, все искали Йона.
Со скуки решила использовать заклинание смены пола и жениться. Все кругом женятся, Луи женился на русалке, Йон женился на англичанке (сук), вторая англичанка выходит замуж за какого-то испанца, Франческо сделал предложение Леоноре. У меня полное отсутствие матримониальных планов, неувязочка с невинностью и сложносочинённая любовная геометрическая фигура в анамнезе. А герцогиня ещё молода и прекрасна… ^^
Герцогиня не прониклась идеей и спасалась бегством. Папа не одобрил, грозился вернуть сердце, припахал искать штуки для ритуала. Все бегают. Умер классный рыжий адмирал любимец мачты. Что-то странное с каким-то английским мальчиком и Адрианом, кажется мальчика убили, а Учитель резко изменилсязалето. Нуок. Луи можно отдавать в патизаны, явно что-то знает, но не признаётся. Папа провёл стрёмный кровавый ритуал, аплодирую стоя, даже в 14 веке мы стеснялись вот так прям при всех людей резать. Франческо начал учиться магии у Альваро, весьма успешно, братик талантливый как черт) хожу умиляюсь, Альваро машет бровями и очаровательно улыбается.
Кажется, все решают судьбы мира.
«только никогда, мой брат-чародей, ты не найдёшь себе королеву, а я не найду себе короля…»
Мирно беседуем с Альваро, скорее всего смеёмся про Филлипа и короля эльфов, никому не мешаем, тут в груди разгорается маленький уголёк, всё светлее и жарче… и возвращается ВСЁ. («ну бляяя..» - хором думаю в голове обе девицы) и тут нам снова 17 и мы не станем отважными юнгами Т_Т (мальчик Диего вернул своё сердце, молодец, ага)
Дважды 17, 17 в квадрате!
СТРАДАЕМ И РЕФЛЕКСИРУЕМ С ДВОЙНОЙ СИЛОЙ.
#времяпаниковать #всёоченьплохо #мамародименяобратно #стыднотокак #вмонастырь?О_о
Леонора отказывает котику-Франческо, потому, что она мол всё ещё любит своего погибшего жениха. Хочу убить сучку! Я тоже люблю невесть что, это не повод разбивать сердца милым живым! мальчикам, тем более моему брату!
Танцую с английским адмиралом что-то очень импровизационное О_о
Внезапно остаюсь наедине с Адрианом. Неловко.
Внезапно решаю, что хоть живём и не один раз, но настроение располагает к драме.
- Дорогой Учитель, хотите Драмы?
ооочень неловко.
- Хочу – говорит он с энтузиазмом.
- я люблю Вас! Все обе две жизни…- выдаю я.
- ооооок… О_О – кажется жизнь его к такому не готовила – жизнь меня к такому не готовила!
#НЕЛОВКО !!
- но я очень стар для тебя..
- да я в курсе и не претендую, давайте танцевать.
Танцуем. Садимся. Ещё более неловко, но какой-то англичашка спас положение и увёл его. Уффф. Т_Т
Снова вцепляюсь во Франческо, потому, что нахуй так жить и этот мир слишком жесток для нас обоих! Снова идём на эльфийский бал, снова женится Луи на русалке, папа тоже стал упырём, Адриану больше никто не сможет нассать в эликсир.
Все танцуют.
Конец.
Маленькая Клелия очень любила братьев, сказки и танцевать.. Сказки не получилось, прости милая. Зато потанцевала на славу, и братья у тебя красавчики.
З.Ы. Где-то там должна была быть фраза: «Господь не допустит этого!», но я не помню контекст!
З.З.Ы. ну и традиционно #мымногомунаучились #всемспасибо #всехлюблю

тут должна быть та самая песня, но я не могу найти её вне контачки.
@темы: этиваширолевыеигры
Кабы я знала, что это Вы.... )))
и что Вы и есть Хикеракли )я играла представителя Фландрии, но меня, наверное, проще будет вспомнить как даму с ребенком )) вот тем мелким, который временами бегал )